Market.CNews: Рейтинг CRM-систем 2023

В основе рейтингов ИТ-маркетплейса Market.CNews лежит балльная система оценки по ряду критериев. Чем больше сумма баллов, тем выше место провайдера в рейтинге.

Читать полностью

Market.CNews опубликовал рейтинг CRM-систем 2023

ИТ-маркетплейс Market.CNews опубликовал рейтинг CRM-систем 2023. Аналитики провели сравнение функциональных возможностей, универсальности и цен на решения, представленные на российском рынке.

Читать полностью

Тимур Порошин, Т1 CRM: Необходимость миграции — повод провести ИТ-ревизию

В процессе многолетней эволюции корпоративных ИТ-систем значительная часть инструментов стала рудиментарной, то есть не используется совсем или применяется эпизодически. С этой точки зрения импортозамещение ПО становится шансом оптимизировать ИТ-ландшафт и мигрировать на более технологичное гибкое решение, максимально удовлетворяющее запросам компании, говорит Тимур Порошин, владелец продукта Т1 CRM.

Читать полностью

CRM Pharma: комплексное решение для импортозамещения CRM в фармацевтической отрасли

Российский CRM рынок продолжает расти на фоне острого спроса. По оценкам TAdviser, бизнес больше не может ждать функциональные отраслевые CRM-решения, которые смогли бы закрыть все потребности компании. ICL Soft, спонсор обзора Импортозамещение в CRM 2023, рассказывает о CRM-решении для фрамацевтической отрасли.

Читать полностью

Михаил Лапин: 1С:CRM — современная интеллектуальная система, центральное звено клиентоориентированного бизнеса

На российском рынке CRM представлены десятки продуктов, которые могут закрыть любые потребности заказчиков. В этом многообразии клиентам бывает сложно разобраться и сделать выбор, считает руководитель департамента межотраслевых решений компании «1С-Рарус» Михаил Лапин. По его словам, после ухода западных вендоров клиентам приходилось в кратчайшие сроки переносить данные на российские платформы. При этом если в начале заказчики внедряли базовый функционал, то в дальнейшем возникает потребность кастомизировать систему с учетом специфики бизнеса предприятия. О развитии отечественных CRM-систем рассказал собеседник CNews. 

Читать полностью

Почему модульные CRM-платформы набирают все большую популярность среди крупных компаний

Ускорение разработки новых продуктов, в частности СRM-систем, и стремление бизнеса оптимизировать затраты на ИТ-проекты спровоцировали интерес у крупных компаний к ПО платформенного типа. Кроме того, такая стратегия открывает возможности для создания инновационных решений, которые помогают рынку быстро подстраиваться под изменения. Почему платформенный подход популярен в enterprise-сегменте и какие новые опции он предоставляет крупному бизнесу, рассказывает Тимур Порошин, владелец продукта НОТА МОДУС (ex. T1 CRM).

Читать полностью

11 основных компонентов CRM-систем (по Бартону Голденбергу)

CRM-системы (Customer Relationship Management) играют важную роль в управлении бизнесом. Они помогают организациям улучшить взаимодействие с клиентами, повысить эффективность продаж и улучшить качество обслуживания. Однако не все CRM-системы одинаково полезны для разных организаций.

Читать полностью

Отраслевые сборки CRM-систем: в чем их особенности

CRM-системы (Customer Relationship Management) играют важную роль в управлении бизнесом и взаимодействии с клиентами. Однако не все CRM-системы одинаково полезны для разных отраслей бизнеса. В этой статье мы рассмотрим отраслевые сборки CRM-систем и их особенности.

Читать полностью
Карта